Балашиха, ул. Строителей, 6А Контакты и схема проезда
Обухово, п.Балобаново, ул.Гражданская, 47 Контакты и схема проезда
Люберцы, Котельнический проезд 12А Контакты и схема проезда

График работы СТО и офисов:

офис: с 9:00 до 18:00

офис в пятницу: с 9:00 до 17:00

ремонтная зона: с 9:00 до 21:00

8(495)255-28-48

Онлайн-консультация:

Для копирования кликните
Сtrl+v вставить

Правила использования тахографа двумя водителями в режиме смены

Для фиксации работы водителей в режиме посменной работы в тахографах с блоком СКЗИ и в тахографах стандарта ЕСТР предусмотренно два слота. С правилами правильного использования карт тахографа при работе двух водителей одновременно, вы сможете ознакомится в этой инструкции.





В режиме посменной работы водителей в одном траспортном средстве, карты водителей для тахографа должны находится в тахографе. В случае если одна из карт водителя сменщика не вставлена в тахограф в течении рабочей смены, в соответствии с постановлением 11.23 КоАП РФ, будет наложен штраф. Штраф составляет сумму от 3000р. до 5000р. а также штрашные санкции будут применены к работадателю в размере от 20000р. до 50000р..

Правила использования экипажем двух карт в тахографе



В начале смены оба водителя должны себя идентефицировать в тахографе в соответствии с Приказом Минтранса №36 (приложение 3, пункт 9


  • 1 В начале смены, до начала движения автомобиля с левый слот вствляется карта водителя который будет за рулем и вводится pin код.

  • 2 В начале смены, до начала движения автомобиля с правый слот вствляется карта водителя который будет вести транспртное средство вторым по смене и вводится пинкод от второй карты.

  • 3 При движении транспортного средства, запрещается извлекать карты из тахографа. Это влечет за собой штрафные санкции.

  • 4 При смене водителя, необходимо остановить транспортное средство и произвести смену карт в тахографе, таким образом, чтобы карта водителя который в продолжении смены будет находится за рулем была в левом слоте.



На дисплее тахографа отображена информация о картах и время в пути водителя



На изображении тахографа ниже, отображена следующая информация:



  • Активный водитель экипажа

  • Второй водитель экипажа отдыхает





Распечатка из памяти тахографа о смене экипажа транспортного средства:





Как расчитывается режим труда и отдыха при работе в экипаже:



В соответствии с пунктом 10 Приказа Минтранса РФ №15 («Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей»):

«Если пребывание водителя в автомобиле предусматривается продолжительностью более 12 часов, в рейс направляются два и более водителей. При этом автомобиль должен быть оборудован спальным местом для отдыха водителя»

В соответствии с пунктом 10 Приказа Минтранса РФ №15, для осуществления рейсов продолжительностью более 12 часов формируются экипажи из 2-х водителей, которые осуществляют посменное управление транспортным средством. При работе в экипаже, для соблюдения режимов труда и отдыха, каждый водитель должен отдыхать не менее 8 часов подряд в течении каждых 30 часов рейса.



Требования Труда и Отдыха к водителям которые работают в экипаже:



  • В течении смены разрешается управлять ТС не более 9 часов за рабочий день. Не более 2-х раз в неделю, допускается управление до 10 часов;

  • Общее время управление транспортным средством не должно превышать 56 часов за неделю и не более 90 часов за 2 недели;

  • Перерыв не менее 15 минут производится в первые 4 часа смены и каждые 2 часа по 15 минут до конца своей смены;

  • Отдых в течении недели в сумме с ежедневным должен составлять не менее чем 42 часов + 8 часов — пункт 26 Приказа №15.


Смена движения в экипаже на одиночный режим


Из экипажа выходит второй водитель, который на данный момент не ведет транспортное средство:

  • 1 Водитель который не ведет транспортное средство, извлекает свою карту из второго слота тахографа и выходит или продолжает движение как пассажир.

  • 2 Водитель который находится за рулем, продолжает движение в одиночном режиме соблюдая правилами труда и отдыха водителей.



Из экипажа выходит водитель который находится за рулем транспортного средства:

  • 1 Смена во время остановки после завершении отведенного времени вождения по тахографу:

  • Водитель который был в экипаже за рулем, вынимает карту из тахографа и выходит из машины или продолжает движение как пассажир.

  • Второй водитель экипажа, извлекает свою карту из слота 2 и вставляет в слот 1. Продолжает движение в одиночном режиме в соответствии с правилами труда и отдыха водителей.



  • 2 Смена во время движения транспортного средства:

  • Водитель экипажа который находится за рулем транспортного средства, может передать управление напарнику без стоянки только после истечения времени отдыха напарника по тахографу.

  • Если водителю экипажа который находится за рулем необходимо покинуть транспортное средство до истечения времени отдыха напарника по тахографу. Транспортое средство необходимо остановить в разрешенном для этого месте, извлеч карту из слота 1 и покинуть место водителя.

  • Второй водитель сможет продолжать движение только после истечения времени отдыха по тахографу, в соответствиии с правилами труда и отдыха водителей.

  • Второй водитель экипажа пересаживается за руль, извлекает свою карту из слота 2 и вставляет в слот 1. Продолжает движение в одиночном режиме в соответствии с правилами труда и отдыха водителей.



X Ваш промокод: Для этой страницы нет промокода