Главный выключатель аккумуляторной батареи «Сателит-16» 24В (150А)
Устанавливается на автомобили для перевозки опасных грузов по требованиям ДОПОГ п. 9.2.2. В нашей компании вы можете заказать сертифицированный выключатель аккумуляторной батареи в полном комплекте:
Выключатель аккумуляторной батареи 24В 150А;
Устройство управления выключателем аккумуляторной батареи «Сателит-17»;
Короб для главного выключателя аккумуляторной батареи «Сателит-716»
Держатель предохранителя с предохранителем (5А);
Колпачок защитный контактов;
Наклейка на защитный колпачок «Отключение АКБ»;
Наклейка «масса» красная;
Паспорт изделия;
Руководство по эксплуатации.
Устройство имеет сертификаты соответствия:
ТР ТС 018/2011 №ЕАЭС KZ.7500114.22.01.05609 (степень защиты IP65).
ТР ТС 012/2011 №ТС RU C-RU.AM02.B.00049 (взрывозащита Ex).
Правила установки
Расположение выключателя разрыва электрических цепей должно быть рядом с аккумуляторной баратеей. При использовании однополюсного выключателя установка производится на «плюс» провода питания. Установка на «минус» является не правильной в соответствии с ДОПОГ п. 9.2.2.8.1.
Управление Главным Выключателем Аккумуляторной Батареи должно быть расположено в кабине водителя. Расположение устройства управления должно быть доступно для водителя и иметь защитную крышку или кожух с двойным нажатие чтобы исключить случайное срабатывание при касании во время движения ДОПОГ п. 9.2.2.8.2
Главный Выключатель Аккумуляторной Батареи должен иметь защиту в виде закрывающего кожуха степени IP 65 и соответствовать стандарту МЭК 60529 пункт ДОПОГ п. 9.2.2.8.4.
Монтажные контакты подключаемые к Главному Выключателю Аккумуляторной Батареи должны соответствовать степени защиты IP 54 по стандарту МЭК 60529. Если монтажные контакты находятся в защитном кожухе или в защитном ящике в ктором расположена аккумуляторная батарея, то в таком случае достаточно изолировать контакты для избежания короткого замыкания ДОПОГ п. 9.2.2.8.5.
Провода питания котрые остаются под напряжением после размыкания цепи главным выключателем аккумуляторной батареи, а также бортовое электрооборудование должно соответствовать требованиям МЭК 60079 часть 0, 143 и стандартам дополнительных требований МЭК 60079, части 1, 2, 5, 6, 7, 11, 15 или 18 ДОПОГ п. 9.2.2.9.1 абзац «а».