Терминал АСН СИГНАЛ S-4752

Терминал АСН СИГНАЛ S-4752 — сертифицированный спутниковый навигационный терминал, который соответствует требованиям Постановления Правительства РФ №153 об обязательном оснащении транспортных средств категории М2, М3 и N-EX аппаратурой спутниковой навигации (ACH).
Мы производим установку АСН СИГНАЛ S-4752 в соответствии с 153 Постановленим на автомобили с опасными грузами и перевозящие пассажиров.
Краткие характерисики терминала АСН СИГНАЛ S-4752
- Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
- 4G-модем (поддержка 2G, 3G, LTE Cat. 4)
- Встроенная Li-Ion АКБ 1000 мА/ч
- 2 SIM-карты/SIM chip
- Поддержка SD-карт с объемом памяти до 32 Гб
- Защита по питанию до 200В
- 6 универсальных входных линий
- 4 управляющие выходные линии
- Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire
- Поддержка MODBUS
- Complex Events
Рекомендован для обязательной установки по ПП №153 на следующие категории транспортных средств:
Категория M2 | Транспортные средства используемые для перевозки пассажиров, более восьми мест для сидения помимо места водителя, максимальная масса не превышает 5т. |
Категория M3 | Транспортные средства используемые для перевозки пассажиров, более восьми мест для сидения помимо места водителя, максимальная масса превышает 5т. |
Категория N1 * | Транспортные средства предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса не более 3,5т. * Только в случае использования транспортного средства данной категории для перевозки опасных грузов. |
Категория N2 * | Транспортные средства предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса превышет 3,5т. но не более 12т. * Только в случае использования транспортного средства данной категории для перевозки опасных грузов. |
Категория N3 * | Транспортные средства предназначенные для перевозки грузов, максимальная масса превышет 12т. * Только в случае использования транспортного средства данной категории для перевозки опасных грузов. |
Терминал АСН СИГНАЛ S-4752 имеет максимальный набор функций для ведения полнофункционального мониторинга ключевых показателей работы транспорта.
Он обеспечивает непрерывный контроль местоположения и скорости транспортных средств, а также передает данные о безопасности и экономичности вождения, маршруте, состоянии ключа зажигания, напряжении бортовой сети, уровне топлива, состоянии датчиков и другого дополнительного оборудования.
Поддерживает двухканальную передачу данных в Ространснадзор для исполнения требований ПП №153 и на сервер, в систему телеметрической информации для эффективного управления автопарком.
Рекомендован для установки на спецтехнику и другой транспорт, эксплуатирующийся в тяжелых условиях и условиях Крайнего Севера.
Технические характеристики терминала АСН СИГНАЛ S-4752
GSM/GPRS/Bluetooth | |
Поколение сети | 4G, 3G, 2G |
Частотные диапазоны LTE (4G) | LTE-FDD B1/B3/B5/B7/B8/B20, LTE-TDD B38/B40/B41 |
Частотные диапазоны UMTS/WCDMA (3G) | BAND1/BAND8 |
Частотные диапазоны GSM (2G) | GSM 900, 1800 МГц |
Категория LTE | CAT4 |
Класс GPRS | B, мультислот класс 12 |
Протоколы IP-стека | TCP, UDP |
Мощность передатчика | LTE power class: 3 (0,25 Вт). UMTS power class: — WCDMA: 3 (0,25 Вт). EDGE power class: — EGSM900: E2 (0,5 Вт); — DCS1800: E1 (0,4 Вт). GSM/GPRS power class: — EGSM900: 4 (2 Вт); — DCS1800: 1 (1 Вт). |
Максимальная скорость передачи/приема данных (LTE) Мбит/с | LTE-FDD CAT4: прием: 150 Мбит/с передача: 50 Мбит/с LTE-TDD CAT4: приём: 130 Мбит/с передача: 35 Мбит/с |
Максимальная скорость передачи/приема данных (UMTS/WCDMA) Мбит/с | R99 speed: 384 кбит/с HSPA+: прием: 5.76 Мбит/с передача: 42 Мбит/с HSDPA/HSUPA: прием: 2.2 Мбит/с передача: 2.8 Мбит/с |
Количество используемых SIM-карт | 2 |
Тип используемых SIM-карт | mini-SIM nano-SIM |
Возможность установки SIM chip | 2 |
Поддержка многопрофильных SIM-карт | есть |
Bluetooth | нет |
GNSS | |
Поддерживаемые навигационные системы | ГЛОНАСС/GPS |
Количество каналов | сопровождения: 33, захвата: 99 |
Чувствительность (в лабораторных условиях) | по слежению: -165 дБм холодный старт: -148 дБм |
Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130дБм) | холодный старт: <33 сек теплый старт: <30 сек горячий старт: <1 сек |
Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм) не более, м | 2,5 (в плане), 5 (по высоте) |
Погрешность определения скорости не более, м/с | 0,1 |
Частота обновления координат не менее, Гц | 1-10 |
Питание | |
Рабочее напряжение питания, В2 | 9,5…47 |
Защита от высоковольтных пульсаций до 200 В длительностью не более 200 мс | есть |
Защита от длительного превышения напряжения питания до 200 В | есть |
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем, мА | 80 |
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях, при заряженной АКБ, не более, мА | 30 |
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ в среднем3, мА | 200 |
Защита от переполюсовки при подключении внешнего питания | Есть |
Встроенная АКБ4 | Тип: Li-ion Номинальное напряжение: 3,7 V, Емкость: не менее 1000 мА/ч |
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания5 | Есть |
Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме передачи данных по каналу GSM/UMTS один раз в минуту не менее, ч | 7 |
Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме голосовой связи, не менее, мин. | 30 |
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч | 5 |
Наличие батареи резервного питания часов RTC и навигационного модуля | Есть |
Время сохранения хода часов RTC и эфемерид в навигационном модуле, (при отключенном питании и разряде встроенной АКБ) не менее, суток | 5 |
Зарядка встроенного аккумулятора по USB | Есть |
Входные линии | |
Защита входных линий от скачков напряжения, В | до 200 |
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий | 6 |
Количество подключаемых ДУТ по интерфейсу RS-485, не более | 46 |
Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц | 1 – 3000 |
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные | до 6-х (в составе универсальных) |
Диапазон измерения входными линиями, настроенными как аналоговые, В | 0…31 |
Выходные линии | |
Количество управляющих выходных линий типа «открытый коллектор» | 4 |
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА | 500 |
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В | 48 |
Интерфейсы | |
USB-интерфейс для выполнения настроек, управления, передачи данных и диагностики | Есть |
Цифровой интерфейс RS-485 | Есть |
Цифровой интерфейс RS-232 | Есть |
Цифровой интерфейс CAN | 1 |
Интерфейс 1-Wire | Есть |
Память устройства | |
Объем энергонезависимой памяти, Мб | 32 |
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) | до 236000 |
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с | 1 — 3600 и/или по факту события |
Поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб | Есть |
Функция записи телеметрии на microSD-карту | Есть |
Количество записей телеметрии на microSD-карте | не менее 2 000 000 на 1 Гб |
Акселерометр | |
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона | Есть |
Наличие виртуального датчика вибрации | Есть |
Функция калибровки акселерометра | Есть |
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер | Есть |
Настройка и управление | |
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных | Есть |
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator | Есть |
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу Internet | Есть |
Наличие функции автоматического обновления прошивки | Есть |
Возможность смены настроек по SMS и Internet | Есть |
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-команде за период | Есть |
Передача данных | |
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети | Есть |
Настройка приоритета при работе с несколькими SIM-картами | Есть |
Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети | Есть |
Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге | Есть |
Поддержка протокола EGTS | Есть |
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX, FLEX 2.0 | Есть |
Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0 | Есть |
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация | 3 |
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период | Есть |
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов) | Есть |
Возможность передачи данных в TCP и UDP | Есть |
Количество абонентов для SMS-оповещения | 5 |
Функции | |
Функция EcoDriving | Есть |
Функция отслеживания эвакуации автомобиля | Есть |
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI | Есть |
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер | Есть |
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire | Есть |
Программируемый режим энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей | Есть |
Режим охраны | Есть |
Детектор глушения GSM-сигнала | Есть |
Детектор глушения GNSS | Нет |
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости | Есть |
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля | Есть |
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов | Есть |
Наличие функции тахометра с подсчетом оборотов | Есть |
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи | Есть |
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер | Есть |
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности | Есть |
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат | Есть |
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ | Есть |
Возможность отключения работы с топливными датчиками при заданных условиях (снижение напряжения питания ниже порога, выключение зажигания, глушение двигателя) | Есть |
Возможность изменения состояния выходных линий в зависимости от состояния датчиков устройства | Есть |
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 | Есть |
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485 | 16 |
Возможность тарировки ДУТ в устройстве | Есть |
Возможность одновременной работы с двумя различными устройствами на цифровом интерфейсе (не все комбинации устройств допустимы) | Есть |
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), CPM-3303-01, ADM20 и LLS-совместимыми | Есть |
Наличие CAN-интерфейса с поддержкой стандарта J1939 FMS | Есть |
Поддержка протоколов CAN отличных от J1939 по файлам декодирования | Есть |
Разбор параметров CAN по пользовательским настройкам | Есть |
Возможность работы с CAN-шинами стандарта J1708 | Есть |
Поддержка CAN-адаптеров | Есть |
Режим «прозрачный порт» | Есть |
Работа с тахграфами «VDO Continental», «АТОЛ», «Штрих», «Меркурий» | Есть |
Отправка событий по изменению состояния тахографа | Есть |
Возможность подключения дисплея водителя DV-01 | Есть |
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 текстовые сообщения, полученные от сервера или через SMS | Есть |
Наличие встроенной функции «Автоинформатор» | Есть |
Поддержка работы с табло маршрутоуказателей Интеграл, ITLINE и Инфографика | Есть |
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о текущем маршруте, текущей и следующей остановке при работе функции «Автоинформатор» | Есть |
Наличие встроенной функции контроля соблюдения скоростных режимов по геозонам | Есть |
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 установленный скоростной режим и предупреждения о превышении скорости | Есть |
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о количестве топлива в литрах от 4-х ДУТ LLS | Есть |
Поддержка подключения фотокамеры, отправка снимков на сервер по запросу сервера | Есть |
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone»), TM508T22U, TD18, TD20, TD21 | есть |
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры | 1-Wire |
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры | 8 |
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры | Есть |
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей | Есть |
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты | 510 |
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем и микрофонного прослушивания | Есть |
Сопротивление и мощность подключаемого динамика | 4 Ом – от 1,5 до 5 Вт 8 Ом – от 1,0 до 3 Вт |
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове | Есть |
Эксплуатационные характеристики | |
Температура хранения7, оC | -40 … +60 |
Рабочий диапазон температур, оC | -40 … +60 |
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC | 0 … +50 |
Максимально допустимая влажность при 40 оС, % | 96 |
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g | 24 |
Конструктивные особенности устройства | |
Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны | Есть |
Разъем для подключения к компьютеру | miniUSB |
Разъёмы для подключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны | SMA |
Интерфейсные разъемы | Microfit-14, Microfit-6, Microfit-4 |
Разъем для SIM-карты | внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM; внутренний, nanoSIM |
Материал корпуса | черный пластик ABS |
Степень защиты корпуса | IP54 |
Наклейка, свидетельствующая о факте вскрытия корпуса АСН | Есть |
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм | 105х78х20,5 |
Масса системного блока, кг | 0,087 |
- 1 — Опционально.
- 2 — При превышении максимального рабочего напряжения срабатывает защита по питанию. При этом устройство продолжает работать, но питание осуществляется от встроенной АКБ при ее наличии.
- 3 — При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое (~1мс) потребление устройства может превышать 500 мА.
- 4 — Внимание! В устройстве используется Li-Ion аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-ионный (Li-Ion) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.
- 5 — Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
- 6 — Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.