Датчик уровня топлива Omnicomm LLS-AF 20310 1000 мм
Аналогово-частотный датчик уровня топлива ДУТ Omnicomm LLS-AF 20310 1000 мм предназначен для измерения уровня топливав топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищах, преобразования его в аналоговый или частотный сигнал, и выдачи внешнему устройству, например модулю GPS/ГЛОНАСС мониторинга.
Длина измерительной части датчика — 1000 мм.
Датчик уровня топлива ДУТ Omnicomm LLS-AF 23010 1000 мм имеет настраиваемый аналоговый выход, при этом напряжение на выходе не зависит от напряжения питания. Частотный выход обеспечивает частотно-модулированный импульсный сигнал, выдаваемый транзисторным выходом с «открытым коллектором». Аналоговый и частотный выходы имеют защиту от короткого замыкания, неправильного подключения и подачи на них напряжения питания.
Датчик уровня топлива Omnicomm LLS-AF 23010 является высокоточным измерителем (погрешность измерения в рабочем диапазоне температур не более 1%), позволяющим получать точные данные об объеме жидкого топлива в баке. ДУТ Omnicomm LLS-AF 23010 может устанавливаться в топливный бак любого объема. Предоставляемые алгоритмы обработки информации позволяют с высокой точностью определять заправки топлива, обнаруживать сливы и вычислять расход топлива.
ДУТ Omnicomm LLS-AF 20310 устанавливается на емкости, к которым не предъявляются требования взрывозащиты оборудования.
Применение датчика уровня топлива Omnicomm LLS-AF 20310 позволяет:
- Получать линейность показаний в диапазоне температур от -40 до +80С, что даёт пользователям уверенность в точности показаний при суровых погодных условиях.
- Использовать датчик в любых топливных баках и емкостях, т.к. конструкция датчика устойчива к топливным присадкам, парафинам и загрязнению.
- Быть уверенными в комплексной защите от вандализма, а также неумышленного выхода из строя датчика благодаря защите выходов от короткого замыкания, подачи напряжения бортовой сети, переполюсовки, защите кабеля металлогофрой, наличию профессиональных разъемов и др.
- Экономить Ваше время и время Ваших клиентов на техническое обслуживание благодаря высокой надежности датчика.
- Быть уверенными в достоверности данных об уровне топлива, сливах и заправках благодаря встроенному алгоритму фильтрации Fuelmetrix®.
Область применения ДУТ Omnicomm LLS-AF 20310
Датчик уровня топлива Omnicomm LLS-AF 23010 может использоваться для таких видов топлива, как различные бензины, летнее и зимнее дизельное топливо и другие жидкие нефтепродукты, которые сохраняют свое агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур. ДУТ LLS-AF 20310 устанавливается на транспортных средствах, к которым не предъявляются требования взрывозащиты оборудования. Датчик LLS-AF 20310 применяется совместно с терминалами, регистраторами или иными устройствами различных производителей, имеющими аналоговые входы или входы с функцией подсчета числа импульсов, в частности с устройствами, рассчитанными на работу со штатными датчиками уровня топлива.
Устройство датчика Omnicomm LLS-AF 20310
Одним из основных компонентов датчика уровня топлива LLS-AF 20310 является емкостной измеритель уровня, который выполняет линейное преобразование данных уровня топлива в электрическую емкость, измеряемую электронным блоком. Емкостной измеритель уровня может быть укорочен до размера не менее 150 мм, при этом качество измерения и разрешающая способность датчика сохраняются. Электронный блок выполняет цифровую фильтрацию измеренных значений уровня, параметры цифрового фильтра настраиваются при установке.
Датчик LLS-AF 20310 имеет аналоговый выход сигнала напряжения в диапазоне от 0 до 20 В, при этом напряжение на выходе не зависит от напряжения питания (т.е. питание может быть менее 20 В). Аналоговый выход может быть настроен на выходной диапазон от 0 до 10 В или от 0 до 5 В. Датчик LLS-AF 20310 может выдавать частотно-модулированный импульсный сигнал, пропорциональный результату измерения, выдаваемый транзисторным выходом с «открытым коллектором».
Частотный выход можно «закрыть», программно включив встроенную «подтяжку» к плюсу напряжения питания датчика. Частотный диапазон гибко настраивается при подключении, максимальная выходная частота составляет 2 кГц.
Аналоговый и частотный выходы имеют защиту от короткого замыкания, неправильного подключения и подачи на них напряжения питания. В датчике уровня топлива Omnicomm LLS-AF 20310 организована гальваническая развязка между цепями источника питания, выходными цепями и измерительной частью, включающей цепи корпуса и емкостного датчика уровня.
Конструкция датчика уровня топлива LLS-AF 23010
Корпус датчика выполнен из материала, стойкого к органическим растворителям и нагрузкам в широком диапазоне температур. Измерительная часть датчика (трубка) выполнена из стойкого к коррозии алюминиевого сплава. Защиту электрического кабеля от механических и атмосферных воздействий обеспечивают гермовод и металлорукав. Герметичный вибростойкий разъём значительно упрощает подключение и настройку датчика. Датчик комплектуется кабелем в гофрорукаве длинной 7 м, имеющим на одной стороне ответную часть разъема.
Настройка ДУТ Omnicomm LLS-AF 20310
Настройка и тарировка датчика LLS-AF 20310 осуществляется по технологическому последовательному интерфейсу.Программное обеспечение LLS Monitor позволяет произвести тарировку датчика без подключения аналогового измерителя или счетчика импульсов, что значительно упрощает процесс тарировки. Подключение к персональному компьютеру осуществляется по технологическому интерфейсу через Устройство настройки УНУ.
Технические характеристики ДУТ Omnicomm LLS-AF 20310
Напряжение питания, В | 7 – 45 |
Потребляемая мощность, Вт | не более 0,6 |
Измерение уровня: | |
Период измерения, сек | 1 |
Размер внутреннего фильтра результатов измерения | от 0 до 30 |
Относительная приведенная погрешность измерения (в диапазоне температур от минус 60 до + 80°С), % | не более ±1,0 |
Аналоговый выход: | |
Выходной диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL), В | 0…20 |
Разрядность цифро-аналогового преобразования, бит | 12 |
Сопротивление нагрузки на аналоговый выход, Ом | не менее 2000 |
Пульсации выходного сигнала, % от выходного сигнала | не более 0,1 |
Частотный выход: | |
Максимальная частота (с подстройкой под длину датчика и AVL), Гц | 2000 |
Сопротивление нагрузки на частотный выход, Ом | не менее 100 |
Сопротивление внутренней «подтяжки» к плюсу напряжения питания, Ом | 1500 |
Режим работы (по ГОСТ Р 52230-2004) | продолжительный |
Диапазон измерения температуры, °С | от — 55 до +80 |
Диапазон рабочих температур, °С | от — 40 до +80 |
Предельные температуры, °С | — 60 и +85 |
Степень защиты корпуса от проникновения пыли и влаги | IP57 |