Балашиха, ул. Строителей, 6А Контакты и схема проезда
Обухово, п.Балобаново, ул.Гражданская, 47 Контакты и схема проезда
Люберцы, Котельнический проезд 12А Контакты и схема проезда

График работы СТО и офисов:

офис: с 9:00 до 18:00

офис в пятницу: с 9:00 до 17:00

ремонтная зона: с 9:00 до 21:00

8(495)255-28-48

Онлайн-консультация:

Для копирования кликните
Сtrl+v вставить

Датчик уровня топлива Omnicomm LLS-AF 20310 1000 мм

Датчик уровня топлива Omnicomm LLS-AF 20310 1000 мм
Цена: 10900

Аналогово-частотный датчик уровня топлива ДУТ Omnicomm LLS-AF 20310 1000 мм предназначен для измерения уровня топливав топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищах, преобразования его в аналоговый или частотный сигнал, и выдачи внешнему устройству, например модулю GPS/ГЛОНАСС мониторинга.

Длина измерительной части датчика — 1000 мм.

Датчик уровня топлива ДУТ Omnicomm LLS-AF 23010 1000 мм имеет настраиваемый аналоговый выход, при этом напряжение на выходе не зависит от напряжения питания. Частотный выход обеспечивает частотно-модулированный импульсный сигнал, выдаваемый транзисторным выходом с «открытым коллектором». Аналоговый и частотный выходы имеют защиту от короткого замыкания, неправильного подключения и подачи на них напряжения питания.

Датчик уровня топлива Omnicomm LLS-AF 23010 является высокоточным измерителем (погрешность измерения в рабочем диапазоне температур не более 1%), позволяющим получать точные данные об объеме жидкого топлива в баке. ДУТ Omnicomm LLS-AF 23010 может устанавливаться в топливный бак любого объема. Предоставляемые алгоритмы обработки информации позволяют с высокой точностью определять заправки топлива, обнаруживать сливы и вычислять расход топлива.

ДУТ Omnicomm LLS-AF 20310 устанавливается на емкости, к которым не предъявляются требования взрывозащиты оборудования.


Применение датчика уровня топлива Omnicomm LLS-AF 20310 позволяет:

  • Получать линейность показаний в диапазоне температур от -40 до +80С, что даёт пользователям уверенность в точности показаний при суровых погодных условиях.
  • Использовать датчик в любых топливных баках и емкостях, т.к. конструкция датчика устойчива к топливным присадкам, парафинам и загрязнению.
  • Быть уверенными в комплексной защите от вандализма, а также неумышленного выхода из строя датчика благодаря защите выходов от короткого замыкания, подачи напряжения бортовой сети, переполюсовки, защите кабеля металлогофрой, наличию профессиональных разъемов и др.
  • Экономить Ваше время и время Ваших клиентов на техническое обслуживание благодаря высокой надежности датчика.
  • Быть уверенными в достоверности данных об уровне топлива, сливах и заправках благодаря встроенному алгоритму фильтрации Fuelmetrix®.

Область применения ДУТ Omnicomm LLS-AF 20310

Датчик уровня топлива Omnicomm LLS-AF 23010 может использоваться для таких видов топлива, как различные бензины, летнее и зимнее дизельное топливо и другие жидкие нефтепродукты, которые сохраняют свое агрегатное состояние в рабочем диапазоне температур. ДУТ LLS-AF 20310 устанавливается на транспортных средствах, к которым не предъявляются требования взрывозащиты оборудования. Датчик LLS-AF 20310 применяется совместно с терминалами, регистраторами или иными устройствами различных производителей, имеющими аналоговые входы или входы с функцией подсчета числа импульсов, в частности с устройствами, рассчитанными на работу со штатными датчиками уровня топлива.


Устройство датчика Omnicomm LLS-AF 20310

Одним из основных компонентов датчика уровня топлива LLS-AF 20310 является емкостной измеритель уровня, который выполняет линейное преобразование данных уровня топлива в электрическую емкость, измеряемую электронным блоком. Емкостной измеритель уровня может быть укорочен до размера не менее 150 мм, при этом качество измерения и разрешающая способность датчика сохраняются. Электронный блок выполняет цифровую фильтрацию измеренных значений уровня, параметры цифрового фильтра настраиваются при установке.

Датчик LLS-AF 20310 имеет аналоговый выход сигнала напряжения в диапазоне от 0 до 20 В, при этом напряжение на выходе не зависит от напряжения питания (т.е. питание может быть менее 20 В). Аналоговый выход может быть настроен на выходной диапазон от 0 до 10 В или от 0 до 5 В. Датчик LLS-AF 20310 может выдавать частотно-модулированный импульсный сигнал, пропорциональный результату измерения, выдаваемый транзисторным выходом с «открытым коллектором».

Частотный выход можно «закрыть», программно включив встроенную «подтяжку» к плюсу напряжения питания датчика. Частотный диапазон гибко настраивается при подключении, максимальная выходная частота составляет 2 кГц.

Аналоговый и частотный выходы имеют защиту от короткого замыкания, неправильного подключения и подачи на них напряжения питания. В датчике уровня топлива Omnicomm LLS-AF 20310 организована гальваническая развязка между цепями источника питания, выходными цепями и измерительной частью, включающей цепи корпуса и емкостного датчика уровня.


Конструкция датчика уровня топлива LLS-AF 23010

Корпус датчика выполнен из материала, стойкого к органическим растворителям и нагрузкам в широком диапазоне температур. Измерительная часть датчика (трубка) выполнена из стойкого к коррозии алюминиевого сплава. Защиту электрического кабеля от механических и атмосферных воздействий обеспечивают гермовод и металлорукав. Герметичный вибростойкий разъём значительно упрощает подключение и настройку датчика. Датчик комплектуется кабелем в гофрорукаве длинной 7 м, имеющим на одной стороне ответную часть разъема.


Настройка ДУТ Omnicomm LLS-AF 20310

Настройка и тарировка датчика LLS-AF 20310 осуществляется по технологическому последовательному интерфейсу.Программное обеспечение LLS Monitor позволяет произвести тарировку датчика без подключения аналогового измерителя или счетчика импульсов, что значительно упрощает процесс тарировки. Подключение к персональному компьютеру осуществляется по технологическому интерфейсу через Устройство настройки УНУ.


Технические характеристики ДУТ Omnicomm LLS-AF 20310

Напряжение питания, В 7 – 45
Потребляемая мощность, Вт не более 0,6
Измерение уровня:
Период измерения, сек 1
Размер внутреннего фильтра результатов измерения от 0 до 30
Относительная приведенная погрешность измерения (в диапазоне температур от минус 60 до + 80°С), % не более ±1,0
Аналоговый выход:
Выходной диапазон (с подстройкой под длину датчика и AVL), В 0…20
Разрядность цифро-аналогового преобразования, бит 12
Сопротивление нагрузки на аналоговый выход, Ом не менее 2000
Пульсации выходного сигнала, % от выходного сигнала не более 0,1
Частотный выход:
Максимальная частота (с подстройкой под длину датчика и AVL), Гц 2000
Сопротивление нагрузки на частотный выход, Ом не менее 100
Сопротивление внутренней «подтяжки» к плюсу напряжения питания, Ом 1500
Режим работы (по ГОСТ Р 52230-2004) продолжительный
Диапазон измерения температуры, °С от — 55 до +80
Диапазон рабочих температур, °С от — 40 до +80
Предельные температуры, °С — 60 и +85
Степень защиты корпуса от проникновения пыли и влаги IP57

Фото датчика уровня топлива ДУТ Omnicomm LLS-AF 20310

Датчик уровня топлива ДУТ Omnicomm LLS-AF 20310

Датчик уровня топлива ДУТ Omnicomm LLS-AF 20310

Датчик уровня топлива ДУТ Omnicomm LLS-AF 20310

X Промокод для этой страницы не активен!