Балашиха, ул. Строителей, 6А Контакты и схема проезда График работы:

ремонтная зона: с 9:00 до 21:00

офис: с 9:00 до 18:00

офис в пятницу: с 9:00 до 17:00

Обухово, п.Балобаново, ул.Гражданская, 47 Контакты и схема проезда График работы:

ремонтная зона: с 9:00 до 21:00

офис: с 9:00 до 18:00


8(495)255-28-48

Онлайн-консультация:

Для копирования кликните
Сtrl+v вставить

Требования к датчикам ускорения передающем данные онлайн

Требования к датчикам ускорения передающем данные онлайн

В новых требованиях к таким датчикам нужно обратить внимание на следующее:


  • — в тексте указано на множественное число датчиков, однако их точное количество и функционал не уточнены, а некоторые положения приказа и вовсе говорят об одном датчике;

  • — нет конкретики в описаниях целей использования датчиков, их функций, требованиях к регистрации данных и результатам применения информации, переданной датчиками. Иногда эти описания отсутствуют.


Функционал и предназначение датчиков можно додумать самостоятельно на основе косвенной информации по их применению, встречающейся в тексте.

Учитывать придется пункты «Требований к тахографам…» 48(1), указывающий на необходимость осуществления тахографом регистрации факта изменения при отсутствии сигнала с датчика движения скорости автомобиля по данным датчика ускорения, и 55, говорящий о том, что тахограф должен фиксировать аварийные ситуации и попытки и факты нарушения защиты, сбои датчиков экстренного торможения, ускорения и критического наклона (если они есть в составе бортового устройства).


Рассмотрев эти требования в совокупности, получим, что:


  • — датчики, конструкция которых не прописана в регламенте, фиксируют ускорение по трем координатным осям;

  • — датчики ускорения одновременно являются датчиками удара и переворота, а значит, это одно устройство;

  • — технические характеристики датчиков должны обеспечить точное определение и классификацию события (удар, переворот и т.д.);

  • — датчики ускорения должны самостоятельно диагностироваться;

  • — датчик ускорения должен обладать измерительным каналом, не связанным с каналом датчика движения. Предположительно, независимым измерительным каналом для данного требования должен являться сам датчик ускорения.


В условия выполнения требований нет конкретики, а значит, производитель тахографа принимает на себя риск реализации требования по функционированию и конструкции датчиков ускорения.

Показания датчиков ускорения, поступающие от тахографа, не участвуют в оценке соблюдения требований к тахографу надзорными органами, так как достоверность и точность показаний этих датчиков не подтверждены Постановлением Правительства РФ от 16.11.2020 № 1847 «Об утверждении перечня измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений».


В требованиях к новому типу тахографов предусмотрена электронная защита несанкционированного доступа внутрь тахографа и регистрация в памяти тахографа информации


  • — о вскрытии корпуса бытового устройства;

  • — об извлечении блока СЗКИ и его возврате на место без уведомления системы;

  • — об отключении питания датчика движения;

  • — о нестабильности передачи сигнала датчика движения.


Для выполнения вышеперечисленных действий необходимо разрешение от информационной системы.

Питание датчика движения организовывается либо непосредственно от тахографа, либо, если датчик подключен по внешней линии, нуждается в контроле, что ранее не требовалось.

Процедура контроля следования импульсов от датчика движения не конкретизирована, ее техническая реализация — прерогатива производителя тахографа.

Вариант решения — простой индикатор наличия импульсов в линии с учетом значения максимальной скважности импульсов для всех типов датчиков и без привязки к фактическому наличию движения транспортного средства. Также производитель может реализовать контроль частоты следования импульсов от датчика движения в сравнении с измеряемой скоростью движения по независимому от датчика каналу измерения скорости. Во втором случае такой анализ может дать дополнительную информацию о работоспособности самого датчика и о корректности настройки тахографа.


Неопределенная формулировка требования к информации о прерывании подачи импульсов от датчика движения делает эту информацию непригодной для оценки соблюдения обязательных требований к тахографу, что снимает риски с производителя при выборе им способа регистрации и состава информации.

Также новый тип тахографа также должен регистрировать сведения о документах, не переданных тахографом в информационную систему, и об отсутствии уведомлений от информационной системы о переданных тахографом документах.

Содержание и форма этих сведений, и их отличие от информации, указанной в этом же пункте приказа, в тексте приказа не раскрываются. Предположительно, эти данные появятся в будущих редакциях приказа после утверждения порядка и предмета контроля, а также утверждения составов правонарушений в отношении субъектов права, использующих данный тип тахографа.


Это должно быть сделано для того, чтобы можно было наказать субъекта правоотношений на основании раскрытия конкретного состава правонарушения и приложения доказательств его совершения, а не на основании формулировки общего вида: «нарушение норм времени управления и отдыха», которая не позволяет законным образом применить санкций к нарушителю.



Оборудование транспорта тахографом обязательно



Купить тахограф с установкой

Тахограф с установкой

От 40000 под ключ


При отсутствии тахографа, необходима установка. Монтаж в боксе или на выезде

Все сертификаты и разрешения для проведения установки в наличии.




Карта водителя купить

Срочное оформление карты водителя

От 4500


После установки тахографа, вам необходимо сделать учетную карту водителя. При утере или
повреждении, необходимо изготовить новую карту соответсвующу типу вашего тахографа

Все сертификаты и разрешения для изготовления карты в наличии.




X Ваш промокод: Для этой страницы нет промокода