Балашиха, ул. Строителей, 6А Контакты и схема проезда График работы:

ремонтная зона: с 9:00 до 21:00

офис: с 9:00 до 18:00

офис в пятницу: с 9:00 до 17:00

+7(495)255-28-48 sale@1tahograf.ru

Онлайн-консультация:

Изменения в режиме труда и отдыха от 1 сентября 2022г. приказ №424

Какие изменения будут в приказе Минтранса No424


Правила режима труда и отдыха водителей пересмотрены, будут введены изменения с 1 сентября 2022 года! Приказ Министерства транспорта РФ «О внесении изменений особенностей режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда водителей автомобилей.» от 12.01.2022 № 5 изменения вступят в силу с 1 сентября 2022 года и будут действовать до 1 января 2027г., утверждено приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 октября 2020 г. № 424


Какие изменения будут в приказе Минтранса No424


  • Автомобилистов, относящихся к сфере обеспечения федеральной фельдъегерской связи, не коснутся требования, затрагивающие режим труда и отдыха, прописанные в приказе Минтранса No 424.

  • Приказ предусматривает принятие решения об увеличении продолжительности учётного периода времени водителя только работодателем.


Учёт рабочего времени для водителей, работающих как Индивидуальный Предприниматель, и управляющего транспортом без привлечения водителей (самостоятельно), так же рассматривается в Постановлении. Данный случай предусматривает фиксированное количество рабочих часов за полный месяц, и его превышение не допустимо.


  • Пояснения коснулись и водителей, работа которых, подразумевает вахтовый метод. Прежде выдвинутый регламент, касающийся увеличения времени работы работодателем до 12 часов, утратил свою силу.


Это коснётся водителей, совершающих рейсы для медицинских учреждений, а также организаций, предоставляющих коммунальные услуги, телефонную связь, телевидение и радио, аварийную помощь. Также, подобное нововведение коснётся автомобилистов, которые занимаются перевозками груза на служебных, легковых, и инкассаторских автомобилях.


  • По правилам разделения рабочего дня введено уточнение, теперь имеет право внести данные изменения только работодатель. В ситуациях, когда у водителя руководителя нет, и он сам является Индивидуальный Предпринимателем, право на разделение рабочего дня остаётся за ним.

  • Формулировка, касающаяся ежедневного периода, исходя из которого рассчитываются нормы времени управления и нормы периода отдыха, будет изменена. Ежедневный период теперь исчисляется 24 часами. Временной интервал управления автомобилем в течении суток составляет 9 часов, однако, предусматривается увеличение времени управления до 10 часов, но с периодичностью не более двух раз в неделю.


Вышеупомянутое разъяснение термина ежедневного периода, влечёт ряд положительных аспектов. Например, это гарантирует корректный расчёт данных тахографом. Соотношение норм времени управления и отдыха, а также их соблюдение, исходит из ежедневного периода управления ТС. Это позволяет тахографу выявить нарушения, относящиеся к нормам времени управления и отдыха.


Норма времени ежедневного отдыха уже заложена в график ежедневного периода управления ТС. Что касается нормы управления, то она должна соответствовать периоду времени, оставшемуся после вычитания нормы времени отдыха из продолжительности ежедневного периода.


  • Для индивидуальных предпринимателей, управляющих самостоятельно транспортом, время перерыва, а также его продолжительность, предусмотрены самостоятельным расчётом времени. Однако и оно опирается на 424 приказ и его положения и параметры.

  • Водители, работающие вахтовым методом в условиях Крайнего Севера, или в районе близ лежащих областей, а также лица, эксплуатирующие автомобильное средство за пределами населённых пунктов и их границ, предусмотрена возможность уменьшения часов на еженедельный отдых. Оно может составлять не менее 24 часов за каждую неделю и компенсироваться между вахтами.


Суть изменений приказа в целом затрагивает формулировки и их уточнения в отношении водителя, работающего как Предприниматель. Также, изменения коснулись вахтовиков и людей, работающих на государственной службе. Сделано это для того, чтобы требования выглядели более однозначными и конкретными, и трактовались чётко и без двойного стандарта.

Приказ, подробно отписывающий данные изменения размещён на официальном сайте publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202202150043




Купить тахограф с установкой

Купить тахограф с установкой

От 40000 под ключ


При отсутствии тахографа, необходима установка. Монтаж в боксе или на выезде

Все сертификаты и разрешения для проведения установки в наличии.




Карта водителя купить

Оформить карту водителя для тахографа

От 3600


После установки тахографа, вам необходимо сделать учетную карту водителя. При утере или
повреждении, необходимо изготовить новую карту соответсвующу типу вашего тахографа

Все сертификаты и разрешения для изготовления карты в наличии.




X Ваш промокод: Для этой страницы нет промокода