Балашиха, ул. Строителей, 6А Контакты и схема проезда График работы:

ремонтная зона: с 9:00 до 21:00

офис: с 9:00 до 18:00

офис в пятницу: с 9:00 до 17:00

Обухово, п.Балобаново, ул.Гражданская, 47 Контакты и схема проезда График работы:

ремонтная зона: с 9:00 до 21:00

офис: с 9:00 до 18:00


8(495)255-28-48

Онлайн-консультация:

Для копирования кликните
Сtrl+v вставить

Терминал АСН СИГНАЛ S-4752

Терминал АСН СИГНАЛ S-4752
Цена: 40000

Терминал АСН СИГНАЛ S-4752 — сертифицированный спутниковый навигационный терминал, который соответствует требованиям Постановления Правительства РФ №153 об обязательном оснащении транспортных средств категории М2, М3 и N-EX аппаратурой спутниковой навигации (ACH).

Мы производим установку АСН СИГНАЛ S-4752 в соответствии с 153 Постановленим на автомобили с опасными грузами и перевозящие пассажиров.

Краткие характерисики терминала АСН СИГНАЛ S-4752

  • Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны
  • 4G-модем (поддержка 2G, 3G, LTE Cat. 4)
  • Встроенная Li-Ion АКБ 1000 мА/ч
  • 2 SIM-карты/SIM chip
  • Поддержка SD-карт с объемом памяти до 32 Гб
  • Защита по питанию до 200В
  • 6 универсальных входных линий
  • 4 управляющие выходные линии
  • Интерфейсы: RS-232, RS-485, CAN и 1-Wire
  • Поддержка MODBUS
  • Complex Events

Рекомендован для обязательной установки по ПП №153 на следующие категории транспортных средств:

Категория M2 Транспортные средства используемые для перевозки пассажиров,
более восьми мест для сидения помимо места водителя,
максимальная масса не превышает 5т.
Категория M3 Транспортные средства используемые для перевозки пассажиров,
более восьми мест для сидения помимо места водителя,
максимальная масса превышает 5т.
Категория N1 * Транспортные средства предназначенные для перевозки грузов,
максимальная масса не более 3,5т.
* Только в случае использования транспортного средства данной категории для перевозки опасных грузов.
Категория N2 * Транспортные средства предназначенные для перевозки грузов,
максимальная масса превышет 3,5т. но не более 12т.
* Только в случае использования транспортного средства данной категории для перевозки опасных грузов.
Категория N3 * Транспортные средства предназначенные для перевозки грузов,
максимальная масса превышет 12т.
* Только в случае использования транспортного средства данной категории для перевозки опасных грузов.


Терминал АСН СИГНАЛ S-4752 имеет максимальный набор функций для ведения полнофункционального мониторинга ключевых показателей работы транспорта.

Он обеспечивает непрерывный контроль местоположения и скорости транспортных средств, а также передает данные о безопасности и экономичности вождения, маршруте, состоянии ключа зажигания, напряжении бортовой сети, уровне топлива, состоянии датчиков и другого дополнительного оборудования.

Поддерживает двухканальную передачу данных в Ространснадзор для исполнения требований ПП №153 и на сервер, в систему телеметрической информации для эффективного управления автопарком.

Рекомендован для установки на спецтехнику и другой транспорт, эксплуатирующийся в тяжелых условиях и условиях Крайнего Севера.


Технические характеристики терминала АСН СИГНАЛ S-4752

GSM/GPRS/Bluetooth
Поколение сети 4G, 3G, 2G
Частотные диапазоны LTE (4G) LTE-FDD B1/B3/B5/B7/B8/B20, LTE-TDD B38/B40/B41
Частотные диапазоны UMTS/WCDMA (3G) BAND1/BAND8
Частотные диапазоны GSM (2G) GSM 900, 1800 МГц
Категория LTE CAT4
Класс GPRS B, мультислот класс 12
Протоколы IP-стека TCP, UDP
Мощность передатчика LTE power class: 3 (0,25 Вт). UMTS power class: — WCDMA: 3 (0,25 Вт). EDGE power class: — EGSM900: E2 (0,5 Вт); — DCS1800: E1 (0,4 Вт). GSM/GPRS power class: — EGSM900: 4 (2 Вт); — DCS1800: 1 (1 Вт).
Максимальная скорость передачи/приема данных (LTE) Мбит/с LTE-FDD CAT4: прием: 150 Мбит/с передача: 50 Мбит/с LTE-TDD CAT4: приём: 130 Мбит/с передача: 35 Мбит/с
Максимальная скорость передачи/приема данных (UMTS/WCDMA) Мбит/с R99 speed: 384 кбит/с HSPA+: прием: 5.76 Мбит/с передача: 42 Мбит/с HSDPA/HSUPA: прием: 2.2 Мбит/с передача: 2.8 Мбит/с
Количество используемых SIM-карт 2
Тип используемых SIM-карт mini-SIM nano-SIM
Возможность установки SIM chip 2
Поддержка многопрофильных SIM-карт есть
Bluetooth нет
GNSS
Поддерживаемые навигационные системы ГЛОНАСС/GPS
Количество каналов сопровождения: 33, захвата: 99
Чувствительность (в лабораторных условиях) по слежению: -165 дБм холодный старт: -148 дБм
Время первого определения координат (для систем GPS и ГЛОНАСС при сигнале -130дБм) холодный старт: <33 сек теплый старт: <30 сек горячий старт: <1 сек
Погрешность определения координат (50% CEP, 24 часа в статическом режиме, при уровнях сигнала -130 дБм) не более, м 2,5 (в плане), 5 (по высоте)
Погрешность определения скорости не более, м/с 0,1
Частота обновления координат не менее, Гц 1-10
Питание
Рабочее напряжение питания, В2 9,5…47
Защита от высоковольтных пульсаций до 200 В длительностью не более 200 мс есть
Защита от длительного превышения напряжения питания до 200 В есть
Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем, мА 80
Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях, при заряженной АКБ, не более, мА 30
Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ в среднем3, мА 200
Защита от переполюсовки при подключении внешнего питания Есть
Встроенная АКБ4 Тип: Li-ion Номинальное напряжение: 3,7 V, Емкость: не менее 1000 мА/ч
Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания5 Есть
Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме передачи данных по каналу GSM/UMTS один раз в минуту не менее, ч 7
Максимальное время непрерывной работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ в режиме голосовой связи, не менее, мин. 30
Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч 5
Наличие батареи резервного питания часов RTC и навигационного модуля Есть
Время сохранения хода часов RTC и эфемерид в навигационном модуле, (при отключенном питании и разряде встроенной АКБ) не менее, суток 5
Зарядка встроенного аккумулятора по USB Есть
Входные линии
Защита входных линий от скачков напряжения, В до 200
Общее количество универсальных (аналоговых, дискретных, частотно-импульсных) входных линий 6
Количество подключаемых ДУТ по интерфейсу RS-485, не более 46
Диапазон измеряемой частоты (для сигнала типа «меандр») для работы с частотными ДУТ, Гц 1 – 3000
Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные до 6-х (в составе универсальных)
Диапазон измерения входными линиями, настроенными как аналоговые, В 0…31
Выходные линии
Количество управляющих выходных линий типа «открытый коллектор» 4
Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА 500
Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В 48
Интерфейсы
USB-интерфейс для выполнения настроек, управления, передачи данных и диагностики Есть
Цифровой интерфейс RS-485 Есть
Цифровой интерфейс RS-232 Есть
Цифровой интерфейс CAN 1
Интерфейс 1-Wire Есть
Память устройства
Объем энергонезависимой памяти, Мб 32
Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера) до 236000
Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с 1 — 3600 и/или по факту события
Поддержка microSD-карт с объемом памяти до 32 Гб Есть
Функция записи телеметрии на microSD-карту Есть
Количество записей телеметрии на microSD-карте не менее 2 000 000 на 1 Гб
Акселерометр
Акселерометр со встроенными настраиваемыми датчиками слабого и сильного ударов, перемещения и наклона Есть
Наличие виртуального датчика вибрации Есть
Функция калибровки акселерометра Есть
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер Есть
Настройка и управление
Наличие USB-интерфейса для выполнения настроек, управления и передачи данных Есть
Настройка устройства при помощи конфигурационной программы NTC Configurator Есть
Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу Internet Есть
Наличие функции автоматического обновления прошивки Есть
Возможность смены настроек по SMS и Internet Есть
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-команде за период Есть
Передача данных
Автоматическое определение настроек оператора по данным регистрации SIM-карты в GSM-сети Есть
Настройка приоритета при работе с несколькими SIM-картами Есть
Возможность отправлять в роуминге информацию только о текущем состоянии по установленным таймерам в движении и на стоянке, с последующей выгрузкой всех накопленных данных в домашней сети Есть
Возможность настройки списка приоритетных операторов в роуминге Есть
Поддержка протокола EGTS Есть
Поддержка настраиваемых протоколов FLEX, FLEX 2.0 Есть
Поддержка настраиваемого протокола FLEX 3.0 Есть
Количество серверов (IP-адресов), на которые может одновременно передаваться телеметрическая информация 3
Возможность отправлять данные телеметрии на сервер повторно по SMS- или GPRS-запросу за период Есть
Вывод пользовательских и отладочных логов от GSM-модема, GPS-приемника и интерфейсов) Есть
Возможность передачи данных в TCP и UDP Есть
Количество абонентов для SMS-оповещения 5
Функции
Функция EcoDriving Есть
Функция отслеживания эвакуации автомобиля Есть
Функция фиксации события ДТП по ГОСТ или индексу тяжести ДТП ASI Есть
Формирование и отправка файла профиля ДТП на сервер Есть
Функция иммобилайзера с использованием системы идентификации водителей по Proximity-картам и интерфейса 1-Wire Есть
Программируемый режим энергосбережения с возможностью отключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-модулей Есть
Режим охраны Есть
Детектор глушения GSM-сигнала Есть
Детектор глушения GNSS Нет
Возможность отправки SMS-сообщения по событию превышения скорости Есть
Определение факта работы двигателя и подсчет моточасов по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля Есть
Выбор датчиков, по которым производится подсчет моточасов Есть
Наличие функции тахометра с подсчетом оборотов Есть
Возможность предоставления информации LBS от трех ближайших вышек операторов сотовой связи Есть
Возможность шифрования данных по стандарту AES128 при их передаче на сервер Есть
Алгоритм измерения реального пробега с учетом рельефа местности Есть
Выбор датчиков, по которым производится усреднение координат Есть
Возможность настраивать степень осреднения данных по всем входам, настроенным для ДУТ Есть
Возможность отключения работы с топливными датчиками при заданных условиях (снижение напряжения питания ниже порога, выключение зажигания, глушение двигателя) Есть
Возможность изменения состояния выходных линий в зависимости от состояния датчиков устройства Есть
Подключение цифрового датчика уровня топлива по интерфейсу RS-232 Есть
Максимальное количество подключаемых цифровых датчиков уровня топлива LLS по интерфейсу RS-485 16
Возможность тарировки ДУТ в устройстве Есть
Возможность одновременной работы с двумя различными устройствами на цифровом интерфейсе (не все комбинации устройств допустимы) Есть
Возможность работы со считывателями RFID-меток «Эскорт» («Радиус»), CPM-3303-01, ADM20 и LLS-совместимыми Есть
Наличие CAN-интерфейса с поддержкой стандарта J1939 FMS Есть
Поддержка протоколов CAN отличных от J1939 по файлам декодирования Есть
Разбор параметров CAN по пользовательским настройкам Есть
Возможность работы с CAN-шинами стандарта J1708 Есть
Поддержка CAN-адаптеров Есть
Режим «прозрачный порт» Есть
Работа с тахграфами «VDO Continental», «АТОЛ», «Штрих», «Меркурий» Есть
Отправка событий по изменению состояния тахографа Есть
Возможность подключения дисплея водителя DV-01 Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 текстовые сообщения, полученные от сервера или через SMS Есть
Наличие встроенной функции «Автоинформатор» Есть
Поддержка работы с табло маршрутоуказателей Интеграл, ITLINE и Инфографика Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о текущем маршруте, текущей и следующей остановке при работе функции «Автоинформатор» Есть
Наличие встроенной функции контроля соблюдения скоростных режимов по геозонам Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 установленный скоростной режим и предупреждения о превышении скорости Есть
Возможность выводить на дисплей водителя DV-01 информацию о количестве топлива в литрах от 4-х ДУТ LLS Есть
Поддержка подключения фотокамеры, отправка снимков на сервер по запросу сервера Есть
Возможность использовать информацию от датчиков давления в шинах «Pressure Pro», «TPMS 6-13» (от «Parkmaster»), «B-Tag» (от «Bridgestone»), TM508T22U, TD18, TD20, TD21 есть
Интерфейс для подключения цифровых датчиков температуры 1-Wire
Максимально возможное количество подключаемых цифровых датчиков температуры 8
Возможность формирования событий по снижению/превышению температуры Есть
Считывание кодов ключей TouchMemory по шине 1-Wire и идентификация водителей Есть
Максимально возможное количество кодов ключей TouchMemory, сохраненных в памяти устройства без SD-карты 510
Возможность подключения микрофона и динамика для установления громкой связи с водителем и микрофонного прослушивания Есть
Сопротивление и мощность подключаемого динамика 4 Ом – от 1,5 до 5 Вт 8 Ом – от 1,0 до 3 Вт
Возможность подключения к выходной линии зуммера для оповещения о входящем вызове Есть
Эксплуатационные характеристики
Температура хранения7, оC -40 … +60
Рабочий диапазон температур, оC -40 … +60
Температура, при которой возможен заряд встроенной АКБ, оC 0 … +50
Максимально допустимая влажность при 40 оС, % 96
Максимально допустимая перегрузка при ударах, g 24
Конструктивные особенности устройства
Внешние ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны Есть
Разъем для подключения к компьютеру miniUSB
Разъёмы для подключения ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны SMA
Интерфейсные разъемы Microfit-14, Microfit-6, Microfit-4
Разъем для SIM-карты внешний с выталкивателем (Molex), miniSIM; внутренний, nanoSIM
Материал корпуса черный пластик ABS
Степень защиты корпуса IP54
Наклейка, свидетельствующая о факте вскрытия корпуса АСН Есть
Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм 105х78х20,5
Масса системного блока, кг 0,087


Скачать технические параметры СИГНАЛ S-4752


  • 1 — Опционально.
  • 2 — При превышении максимального рабочего напряжения срабатывает защита по питанию. При этом устройство продолжает работать, но питание осуществляется от встроенной АКБ при ее наличии.
  • 3 — При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое (~1мс) потребление устройства может превышать 500 мА.
  • 4 — Внимание! В устройстве используется Li-Ion аккумуляторная батарея. При ее эксплуатации необходимо соблюдать следующие правила: не нагревать, держать вдали от источников тепла, не бросать аккумулятор в огонь, не подвергать воздействию прямых солнечных лучей. Устройство, для питания которого используется литий-ионный (Li-Ion) аккумулятор, не эксплуатировать в условиях повышенной влажности, при высоких и низких температурах окружающей среды. Разрешается эксплуатация в условиях, установленных производителем. Не подвергать воздействию ударов, не деформировать, не разбирать, не замыкать контакты.
  • 5 — Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
  • 6 — Режим, при котором информация, полученная через интерфейсы RS-232 и RS-485, не обрабатывается устройством, а буферизуется и передается на сервер как есть.
X Ваш промокод: Для этой страницы нет промокода