График работы:

ремонтная зона: с 9:00 до 21:00

офис: с 9:00 до 18:00

Работа по тахографу в Европе

Добавить страницу в закладки

Сегодня в сети можно найти множество объявлений о вакансиях, где предлагают поработать дальнобойщиком по территории Европы. Тем не менее, в соответствии с европейским законодательством, регламентирующим особенности международных перевозок, для водителей устанавливается четкий режим работы и отдыха. Обязательным условием является установка тахографа.

Режим труда и отдыха водителей в Европе

Работа по тахографу в Европе предусматривает проверку соблюдения установленных нормативов, графика труда, а также отдыха. Ездить на транспортном средстве можно не более девяти часов в сутки. Тем не менее, в случае острой необходимости, допускается превышение установленного показателя два раза в неделю. Важно ездить таким образом, чтобы в результате не превысить лимит на 10 часов в сумме. Максимальное время управления транспортным средством в неделю составляет 56 часов. На протяжении двух недель этот период не должен быть больше, чем 90 часов. В странах разгрузки и загрузки суммарное время работы должно составлять не более 15 часов, при этом норма устанавливает 13-часовой график. Непрерывно ездить на машине можно четыре с половиной часа.

Многие задаются вопросом касательно того, как правильно работать по тахографу в Европе, если хочется отдохнуть. Спустя четыре с половиной часа непрерывной езды надо отдохнуть 45 минут. Это время можно потратить сразу же, либо разделить на два этапа – по 30 и 15 минут соответственно. Это особо актуально для водителей-дальнобойщиков.

В рабочей неделе должно быть 45 часов отдыха, но в случае необходимости, когда с работодателем достигнута устная договоренность, либо водитель мотивирован, количество отдыха сокращается до 24 часов. Периоды отдыха можно использовать либо в транспортном средстве, если его кабина предусматривает спальное место, либо в любом другом месте, предназначенном для отдыха.

Бывает и так, что в дорогу отправляется не один человек, а экипаж. В такой ситуации еженедельный отдых составляет 45 часов для каждого из водителей. Если время сокращено, оно должно быть компенсировано аналогичной продолжительностью до конца 3-й недели.

Приведенные нормы можно корректировать, чтобы достичь максимально удобной стоянки, либо повышения безопасности и гарантирования целостности груза/пассажиров. Причина и характер отклонения от установленной нормы указывается на распечатке тахографа, либо на тахокарте.

Периоды управления ТС

Периодом управления является время, потраченное исключительно на вождение транспортного средства. Другими словами, оно направлено на выполнение установленных перед водителем задач. Если водить автомобиль, который осуществляет международную перевозку, необходимо обязательно вести учет посредством тахографа. Он отвечает за фиксацию:

  • потраченного рабочего времени;
  • режимов передвижения транспортного средства;
  • количества времени, израсходованного на отдых;
  • скорости передвижения автомобильного транспорта.

Виды перерывов во время управления

Установленные правила работы с тахографом в Европе предусматривают наличие перерывов. К основным разновидностям перерывов относятся следующие:

  • краткосрочные – от 15 до 30 минут;
  • долгосрочные – более 30 минут;
  • обеденные – для приема пищи.

Кто совершает контроль над процессом?

Перед тем как ездить по тахографу в Европе, водителю необходимо пройти инструктаж у работодателя. Контроль над соблюдением установленных норм возлагается на большое количество должностных лиц, благодаря чему достигается минимальный риск нарушения правил отдыха и трудовой деятельности.

Проверку совершают следующие категории лиц:

  • дорожная полиция, работающая на территории Европейского Союза;
  • работодатель;
  • водитель;
  • владелец грузового автомобиля.

Штрафы при нарушении трудового режима

Устанавливая тахограф как пользоваться в Европе так, чтобы не столкнуться с штрафными санкциями? Здесь все просто – нужно придерживаться требований, прописанных в европейском законодательстве. Невыполнение правил приводит к штрафным санкциям.

Нарушения могут быть следующих видов:

  • нарушение, допущенное в результате несоблюдения режима отдыха и труда;
  • нарушение правил использования и обслуживания тахографа.

Величина штрафа может быть разной, так как определяется она в соответствии с законодательством страны, в которой происходит передвижение транспортного средства. Как национальное, так и общеевропейское законодательство регламентирует особенности достижения высокой безопасности ведения грузовых перевозок. Вы можете проконсультироваться с нами по дополнительным вопросам, связанным с перевозкой грузов с применением тахографов.

Возврат к списку

Есть вопросы?

+7 (495) 255-28-48

Звоните, мы знаем о тахографах всё!
Будем рады рассказать и объяснить все моменты.



Оставьте ваш номер телефона.
Наш специалист перезвонит и проконсультирует вас.

Популярные модели тахографов:

Цена: 30000 руб

Под ключ: от 35000 руб

в наличии

Цена: 27000 руб

Под ключ: от 33000 руб

в наличии

Цена: 34800 руб

Под ключ: от 41000 руб

в наличии

Цена: 30000 руб

Под ключ: от 35000 руб

в наличии

Отзывы наших клиентов:
    • DHL

    • ФЕЛИКС

    • Нефтьмагистраль

    • Шишкин Лес

    • Спортмастер

    • Верный

    • Старатели

    • Трансинжстрой

Все отзывы клиентов
Лицензии и сертификаты:
  • example4
  • example4
  • example4
  • example4
  • example4
  • example4
Все лицензии и сертификаты

Наш видеоканал о тахографах:

Тахограф на грузовик

Все о тахографах на примере тахографа АТОЛ Drive 5

Работа с тахографом - видеоинструкция
для водителей

Цифровой тахограф Меркурий ТА-001

×

Оставьте ваш номер телефона и наш менеджер перезвонит вам через несколько минут после отправки заявки.